Реклама

Специальность «Реклама» считается одной из самых «молодых» на рынке труда, но имеет большие перспективы, быстро развивается и пользуется спросом среди абитуриентов. Сегодня ни одна крупная компания не представляет своего существования без рекламного отдела. Но если раньше можно было прийти в эту сферу без профильного образования и сделать неплохую карьеру, то теперь реклама - сфера универсальная: здесь могут найти применение люди с самыми разными способностями и талантами. 

Если у вас дар художника, то в рекламном бизнесе вы можете добиться успеха как дизайнер. Обладаете литературным вкусом - вам уготована судьба копирайтера. Гуманитарий может проявить себя на позиции специалиста по PR (связи с общественностью), работая в пресс-службах компаний, поддерживающих связи со СМИ, математик - в должности маркетолога. А если вкупе с любовью к экономическим наукам вы легко находите общий язык с людьми, - можете работать менеджером по рекламе. Также можно реализовывать себя как профессионального фотографа, разработчика web-сайтов, специалиста по видеомонтажу.

По окончании 1 курса обучения студенты  получат свидетельство о профессии  Агент рекламный

В процессе обучения студенты научатся:
  • осуществлять поиск рекламных идей
  • осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
  • разрабатывать авторские рекламные проекты
  • составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
  • создавать визуальные образы с рекламными функциям
  • выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
  • создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
  • исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
  • выявлять требования  целевых групп потребителей на основе анализа рынка
  • разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  • осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
В программе обучения:
  • рисунок с основами перспективы
  • живопись  с основами цветоведения
  • история изобразительного искусства
  • экономика организации
  • художественное проектирование рекламного продукта
  • разработка творческой  концепции рекламного продукта
  • выполнение рекламных проектов в материале
  • проектная компьютерная графика и мультимедиа
  • техника и технологии рекламной фотографии
  • техника и технологии рекламного видео
  • маркетинг в рекламе
  • правовое обеспечение рекламной деятельности
  • менеджмент и экономические основы рекламной деятельности